Железняк: Производители пива в своей рекламе в Интернете ориентируются на молодежь
Производители пива в своей рекламе в Интернете ориентируются на молодежь, заявил первый замсекретаря Президиума Генсовета "Единой России", зампред комитета ГД по культуре Сергей Железняк, комментируя ER.RU законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе», внесенный в нижнюю палату депутатами от фракции «Единая Россия».
"В условиях развития современных технологий интернет становится все более доступным нашим гражданам. При этом очень большая составляющая пользователей сети - молодежь. Производители пива в рекламных роликах и баннерах ориентируются напрямую на молодых людей - это и ситуации, в которых оказываются герои рекламы, и дизайн упаковки, и апелляция к моде", - отметил Железняк.
По его словам, согласно социологическим исследованиям, российская молодежь во все более молодом возрасте начинает употреблять пиво. "Именно молодые люди больше всего подвержены вредному воздействию внешней среды, именно дети должны быть максимально ограничены от информации, которую они, в силу возраста, не могут полностью оценить", - считает он.
"Интернет по-прежнему остается самой свободной площадкой выражения мнений. Но те сетевые ресурсы, которые позиционируют себя как средства массовой информации, пользуются всеми привилегиями СМИ, должны нести и всю ответственность, которую налагает такой статус", - подчеркнул Железняк.