Железняк: Попытка приватизации людского недовольства оппозиционным бомондом не нашла понимания у участников митинга
В субботу, 14 декабря на площади Сахарова в Москве было по сути два митинга, заявил в комментарии ER.RU депутат Госдумы, первый заместитель Президиума Генсовета «Единой России» Сергей Железняк. Первый – на земле, где стояли москвичи, законно требующие от власти справедливости и соблюдения их прав. Второй – на сцене, где представители различных политических сил пытались реализовать свои предвыборные цели, и каждый из них тянул на себя «одеяло» народного недовольства, желая его приватизировать. Людям попытка приватизировать их переживания не нравилась, и они высказывали свое возмущение.
«Уверен, что большинство выступающих на сцене деятелей оппозиции не решилось бы сойти к собравшимся, для них привычнее и безопаснее вип–проход от машины к сцене и обратно», - отметил Железняк.
«Площадь была в своей повестке, ораторы – в своей. Участники митинга скандировали неприятные для ораторов лозунги. При этом, выступающие делали вид, что ничего не происходит. Им важно было не услышать людей, а озвучить определенные слова. Предложения по совершенствованию политической системы, которые последовательно в течение нескольких лет реализуются нашей Партией по инициативе Медведева и Путина и по сути открыли возможность для развития и усиления возможностей существующей оппозиции, преподносятся, как только что сформулированные требования собравшихся. Мы были свидетелями циничной политической игры, собравшимися на Сахарова людьми хотели просто выгодно распорядиться», - подчеркнул первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии.
Россия находится в процессе президентской избирательной кампании. Митинг оппозиции на проспекте Сахарова «был очевидным предвыборным мероприятием и по заявленной тематике, и по составу выступающих». Нескольких активистов-общественников из народа, допущенных организаторами на сцену, чтобы разбавить оппозиционный бомонд, одергивали и поторапливали с окончанием их выступлений, путая их имена.
«Большинство из тех, кто выступал на сцене, уже был у власти, - напомнил Железняк. - Немцов, Горбачев, Касьянов, Явлинский, Рыжков, Кудрин. Все они в свое время занимали высокие посты и несут прямую ответственность, кто - за развал СССР и разграбление страны, кто - за доведение России в 90-е годы до экономического краха, фактической потери суверенитета и гражданской войны на Кавказе, кто – за бездумную экономическую политику, спровоцировавшую распространение социальных пороков, мешающих развитию нашей страны. Они просто жаждут власти и пытаются воспользоваться недовольством людей для того, чтобы оседлать эту волну и вернуться к управлению страной, надеясь, что у людей короткая память».
Железняк предположил, что люди отдают себе в этом отчет, и понимают, что приди снова к власти те, кого они видели на сцене, и страна рухнула бы, также как это случилось с СССР.
Тогда спасти страну от развала и хаоса удалось только после прихода к власти Владимира Путина, также напомнил Железняк. Ему далось собрать страну воедино, погасить открытые военные конфликты и выстроить социально-экономическую систему, которая позволяет стране развиваться, даже несмотря на глобальный финансовый кризис», - отметил первый замсекретаря Президиума Генсовета.
При этом он обратил внимание, что в регионах подобные митинги не нашли масштабной поддержки и собрали от нескольких десятков до нескольких сотен человек, что подтверждает очевидную пропасть между оппозиционным бомондом и большинством избирателей, которые заинтересованы не в революциях и социальных протестах, а в возможности нормально жить, трудиться и воспитывать своих детей».
Впрочем, «тот факт, что такие мероприятия проходят при полной организационной поддержке властей, является доказательством демократичности нашего законодательства и государства, существование которой упорно отрицают выступающие на подобных митингах», также отметил Железняк. «Если бы в стране был тоталитарный режим, который усматривают оппозиционные ораторы, сама возможность подобных митингов и освещения их в СМИ не существовала бы в принципе», - заключил он.