Железняк: Осенью Госдума может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в соцсетях
Осенью Государственная дума может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в социальных сетях. Об этом заявил ER.RU вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк, в четверг, 19 июля.
«Размещение рекламы — это коммерческая деятельность, которая требует уплаты соответствующих налогов. Если она размещается на интернет-ресурсах, в том числе и в блогах, то с нее также должны взиматься налоги», - сказал Железняк.
Вице-спикер Госдумы отметил, что в законе «О рекламе» есть отдельная глава, посвященная размещению рекламы в информационно-коммуникационных сетях. «Но сфера информационных коммуникаций активно развивается, и важно оценить правоприменительную практику в условиях новой реальности, - убежден он. - Если для этого потребуются уточнения действующего законодательства, после тщательного анализа осенью Государственная Дума этот вопрос рассмотрит».
«Законодательство о рекламе должно отражать изменение в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законе», - считает Железняк.