За размещение тротуарной рекламы необходимо вводить административное наказание - Кожевникова
За размещение тротуарной рекламы необходимо вводить административное наказание. Такое мнение в комментарии ER.RU выразила член Комитета по культуре Мария Кожевникова.
Во вторник, 20 ноября Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые, в частности, запрещают распространение рекламы путем нанесения графических изображений или надписей на стены зданий, на поверхности велосипедной или пешеходной дорожки, тротуара либо проезжей части дороги.
«В последние годы реклама на тротуарах - особенно в центре Москвы и возле станций метро - покрывает асфальт пестрым ковром. Стихийное размножение такого «тротуарного спама» вполне объяснимо - этот вид продвижения своего бизнеса не требует особых затрат (потратиться придется только на краски и трафарет) и никак не регулируется законодательно», - отметила Кожевникова. В результате, по ее словам, исторический центр города «буквально обезображен разномастными объявлениями, теснящимися под ногами прохожих».
«Асфально-рекламная вкусовщина портит впечатление туристам, раздражает москвичей, добавляет работы коммунальным службам», - считает парламентарий.
Благодаря вносимым поправкам тротуарная реклама окажется вне закона, а значит, за ее размещение будет грозить административное наказание, отметила Кожевникова.
«Надеюсь, что теперь не только дождь, но и штрафные санкции помогут очистить город «асфальтового промоушена», - заключила депутат.