Яровая: Законопроект о подаче жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ поддержан Роспотребнадзором и МЭР
Законопроект, дающий гражданам возможность подачи жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ, разработанный заместителем председателя Государственной Думы Ириной Яровой в рамках реализации Программы партии «Единая Россия», поддержан Роспотребнадзором и Минэкономразвития России.
«Для защиты прав потребителей данная форма подачи заявлений через МФЦ будет удобной, универсальной и доступной. Предложенные нами дополнения в закон о защите прав потребителей как раз будут устанавливать общую прямую гарантию работы с жалобами потребителей через МФЦ», – подчеркнула Яровая.
По мнению вице-спикера Госдумы, таким образом серьезно повысятся формы общественного контроля за качеством товаров и услуг. «Ежегодно Роспотребнадзором рассматривается 750 тысяч жалоб. Предложенные нами меры защитят потребителей от обращения в недобросовестные фирмы, которые вводят в заблуждение граждан, именуя себя по аналогии с уполномоченным органом», – добавила парламентарий.
Кроме того, Яровая сообщила, что провела совещание с заместителем министра экономического развития РФ. «Мы обсудили данный вопрос, и МЭР согласилось с тем, что наши поправки в закон о защите прав потребителей необходимы для реализации возможности подачи жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ по всей стране. Поэтому Минэкономразвития поддерживает данный законопроект», – сказала она.
Напомним, что поручение дать предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры было дано председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым по итогам заседания Комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы Партии.