ВЦИОМ: Агитационные ролики "Единой России" - лидеры по просмотрам и симпатиям зрителей
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, агитационные ролики каких партий привлекли наибольшее внимание россиян, и чьи именно ролики понравились зрителям больше всего. Данные опроса ВЦИОМ публикует в четверг, 24 ноября, на своем сайте.
Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти половина россиян (по 47%). Несколько меньше внимания привлекли ролики КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%). Среди непарламентских партий лидер - «Яблоко» (23%), В меньшинстве - те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%).
Наибольшее одобрение зрителей получили ролики «Единой России» (они понравились 32%). На втором месте - ЛДПР (27%), на третьем - ролики «Справедливой России» (25%). Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%). Ролики непарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).
Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение - «Яблоко»: о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 ноября 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.