Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

"Вашингтон кэпиталз" и "Питтсбург пенгуинз" сыграют благотворительные матчи в пользу родных разбившихся хоккеистов "Локомотива"

13 октября 2011, 11:07
Церемониальный розыгрыш вбрасывания шайбы в Питтсбурге произведут россияне Александр Овечкин - капитан "Кэпиталз" и Евгений Малкин - нападающий "Пенгуинз

Благотворительные матчи, направленные на сбор средств для родных и близких разбившихся в авиационной катастрофе членов команды ярославского "Локомотива", проведут в четверг, 13 октября, клубы "Вашингтон кэпиталз" и "Питтсбург пенгуинз" североамериканской Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс- службу "Вашингтон кэпиталз".

"Кэпиталз" и "Пенгуинз" также выставят на аукцион свои хоккейные свитера, в которых команды сыграют матч в Питтсбурге в рамках регулярного первенства. Члены команд оставят на свитерах свои автографы. На каждом свитере также заранее - до выхода спортсменов на лед - будет сделана специальная нашивка в память о погибших 7 сентября членах клуба "Локомотив" Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

Эта амуниция будет разыграна на электронном аукционе через официальный сайт НХЛ в сети Интернет. Всю выручку передадут детям и семьям безвременно ушедших спортсменов.

Церемониальный розыгрыш вбрасывания шайбы в Питтсбурге произведут россияне Александр Овечкин - капитан "Кэпиталз" и Евгений Малкин - нападающий "Пенгуинз". Аукцион на "странице" НХЛ в Интернете стартует сразу после вбрасывания шайбы и продлится до 27 октября.

Кроме того, жены и подруги хоккеистов "Вашингтон кэпиталз" и "Питтсбург пенгуинз" занялись продажей браслетов, выполненных в память о погибших членах клуба "Локомотив". "Кэпиталз" уже организовал это мероприятие перед матчем с "Каролина харрикейнз" на "своем" льду 8 октября. Этой встречей для "Кэпиталз" открылся нынешний сезон. "Пенгуинз" проведут аналогичную акцию сегодня.

Комментируя намерения двух клубов, генеральный менеджер "Кэпиталз" Джордж Макфи подчеркнул, что сентябрьская трагедия "затронула всю мировую хоккейную общину".

Как сообщал ER.RU, 7 сентября в километре от аэропорта «Туношна» Ярославской области разбился самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды «Локомотив«, направлявшиеся на игру в Минск. Погибли 43 из 45 находившихся на борту лайнера - 36 пассажиров и 7 членов экипажа.

Хоккеист Александр Галимов, который выжил при падении самолета, но получил обширные ожоги, 12 сентября скончался в московском НИИ имени Вишневского, что увеличило число жертв катастрофы до 44 человек.

Единственный выживший в катастрофе - бортинженер Александр Сизов, который находится в институте имени Склифосовского в Москве в состоянии средней степени тяжести.

Среди хоккеистов, погибших в этой катастрофе, 11 иностранцев. Многие спортсмены из ХК «Локомотив» были участниками Олимпийских игр и чемпионатов мира, игроками кубка Стэнли.

Возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии - отказ техники и ошибка пилотирования.

Многие версии по катастрофе Як-42 под Ярославлем являются несостоятельными. Об этом в среду, 14 сентября, на пресс-конференции заявил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

«В частности, это касается версии о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна. Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м», - пояснил Окулов.

Вместе с тем, пишет ИТАР-ТАСС, замминистра не исключил нарушения центровки авиалайнера, заключающейся в том, что большая часть пассажиров и грузов располагались в носовой части самолета.

По словам Окулова, бортовые самописцы после крушения самолета сохранились в хорошем состоянии. Также удовлетворительно проводится расшифровка записанной на бортовых самописцах информации. «Я думаю, что все это позволит достоверно установить причины авиакатастрофы. Пока же говорить о них в настоящее время представляется преждевременным», - подчеркнул Окулов.

Общественная приемная