В Удмуртии состоялась прямая телефонная линия по вопросам предоставления услуг ЖКХ
В региональной общественной приемной Председателя Партии Дмитрия Медведева в рамках республиканского партийного проекта «Единая Россия» консультирует» прошла 88 «Прямая телефонная линия» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
«Прямая линия» проводилась во всех местных общественных приемных городов и районов Республики. На вопросы граждан отвечали представители министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики, администрации МО «Город Ижевск», администраций муниципальных образований республики.
Всего по Республике поступило 213 обращений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги (63%), капитального ремонта (21%), отопления многоквартирных домов (8%) и тарифов на систему газоснабжения (6%).
В частности, на "прямую линию" поступили обращения жителей города Ижевска о разъяснении порядка перерасчета за отопление при несвоевременном предоставлении услуги, а также о разъяснении порядка смены управляющей компании. Жителей Республики интересовали льготы на тарифы ЖКХ для людей пенсионного возраста, а также правомерность повышения тарифов на газоснабжение и изменение периодов проверки газового оборудования.
Как рассказала координатор республиканского партийного проекта «Единая Россия» консультирует», руководитель региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева Светлана Кривилева, такие мероприятия проводятся Партией уже давно. «Стало хорошей традицией в рамках деятельности региональных общественных приемных проводить тематические «Прямые телефонные линии». Подобные мероприятия осуществляются нами уже в течение трех лет. Данный тематический прием был посвящен теме предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими компаниями», – отметила она.