В Санкт-Петербурге открыли участок Западного скоростного диаметра
Участок Западного скоростного диаметра - Приморский путепровод - открыли в Санкт-Петербурге в воскресенье, 27 мая. По словам губернатора Георгия Полтавченко, участок дороги стал хорошим подарком горожанам в День рождения Северной столицы.
«Этот участок трассы вызывал нарекания автомобилистов, потому что на нем было много перекрестков и светофоров, теперь он стал быстропроходным», - отметил Полтавченко. Он подчеркнул, что строители выполнили обещание и сдали объект точно в срок, передает ИТАР-ТАСС.
Приморский путепровод соединяет одноименные проспект и шоссе и проходит вторым ярусом над перекрестком Приморского шоссе и улицы Савушкина. Трасса имеет четыре полосы движения (по две в каждую сторону), ее длина с подходами - 727,9 м. Подрядчиком выступила компания «Мостоотряд N19».
Реконструкция Приморского транспортного узла ведется в рамках городской программы организации непрерывного движения по набережным Санкт-Петербурга.
Губернатор сообщил, что в сентябре будет завершено строительство путепровода в Лахте, что позволит создать непрерывное движение от Сестрорецка до Литейного моста всего с двумя светофорами за Лахтой. В конце этого года на данном участке будет завершено строительство Западного скоростного диаметра с обеспечением его подключения к улично-дорожной сети города.
По словам Полтавченко, завершение этих работ позволит существенно разгрузить те магистрали, которые до сих пор были сильно загружены автотранспортом, что затрудняло доступ в центр города.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) - стратегический инвестиционный проект Петербурга по созданию крупного транспортного узла мирового уровня. Представляет собой платную городскую магистраль скоростного движения, которая начинается от развязки с Кольцевой автодорогой в южной части города, следует в район Морского порта Санкт-Петербург, затем на Васильевский остров и далее - на север до автодороги Е-18 «Скандинавия».
Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015 года. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проекта превышает 212 млрд рублей, но в настоящее время идет его переоценка.