В приемные ЕАО за 10 лет поступило 4500 обращений
В приемные ЕАО за 10 лет поступило 4500 обращений, 35% из них — решены положительно. Такую информацию сообщила руководитель региональной общественной приемной Председателя «Единой России» Дмитрия Медведева Людмила Копенкина.
«Такое количество обращений, которые нам удалось решить положительно, свидетельствует о том, что наши запросы, которые мы направляем руководителям предприятий, учреждений, ведомств, органам власти и другим структурам, рассматриваются более качественно, и объективно. И это позволяет достигать положительного разрешения обращений граждан, - сообщила Копенкина.
По ее словам, большая часть вопросов касается сферы ЖКХ. В последнее время жителей все чаще волнует повышение тарифов за отопление. Возрос интерес и к благоустройству дворовых территорий в рамках партийного проекта «Городская среда». В тоже время, сократилось количество обращений по вопросам эксплуатации и ремонта многоквартирных домов.
Секретарь регионального отделения «Единой России» в ЕАО Наталья Баженова напомнила, что общественная приемная появилась в сентябре 2008 года. За время работы наладили тесное взаимодействие с региональным политсоветом Партии, фракциями «Единой России» в областном парламенте и представительных органах муниципальных образований.
«Это позволило выстроить системную работу с обращениями граждан по всей области, привлечь к этой работе членов Партии — депутатов всех уровней, а также руководителей предприятий, общественных организаций, органов исполнительной власти всех уровней. Оказывая помощь в решении проблем граждан, приемной удается снимать излишнее напряжение в обществе, объединять граждан и представителей власти на совместную деятельность. Такое единство — залог успешного развития, как региона, так и в целом страны на десятилетия вперед», - сказала она.
Председатель областного Законодательного Собрания, руководитель фракции «Единая Россия» Любовь Павлова рассказала, что ежемесячно составляется график приемов для депутатов областного парламента на площадке общественной приемной.
Работа с обращениями граждан ведется в специальной информационно аналитической системе. Программа позволяет в режиме реального времени увидеть показатели каждой общественной приемной по всей стране. Ведется контроль и анализ работы всех отделений.
«Если срок рассмотрения превысил 30 дней, это сразу становится предметом для серьезного разговора с руководителями региональных общественных приемных на местах», - отметила Копенкина.
Баженова рассказала, что в четырех районах автономии существуют местные отделения приемных. Кроме того, есть возможность подать обращение и с помощью сети Интернет. Специальная форма для этого есть на официальном сайте Партии.
Также Копенкина сообщила, что большая часть обращений поступает от пенсионеров. Реже всего за помощью приходят представители молодежи — менее 2%. В заключении, она добавила, что региональная общественная приемная продолжит работать на улучшение. В планах - заключить соглашение о взаимодействии с приемной областного Союза пенсионеров.