В Пермской приемной пенсионерке помогут добиться перерасчета платы за отопление
В региональной общественной приемной Председателя «Единой России» в Пермском крае 24 октября состоялся тематический прием граждан, который провела заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Юлия Батенева.
Большинство обращений пермяков касались ненадлежащей работы управляющих компаний, некачественного предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями. Все поступившие от граждан заявления Батенева взяла на контроль.
Так, с жалобой на непроведение прежней управляющей компанией перерасчета платы за отопление в приемную обратилась пенсионерка из Дзержинского района, председатель ТСЖ. В ходе приема Батенева пояснила, что в отношении упомянутой организации проводилась соответствующая проверка. В результате было выдано два предписания об устранении нарушений, которые пока не исполнены. Заместитель начальника Инспекции заверила заявительницу, что обращение находится на контроле надзорного органа, а значит выполнить требования жильцов представителям компании все же придется.
Свои претензии в адрес организации, обслуживающей многоквартирный дом, высказала также жительница Дзержинского района краевого центра. Пермячка рассказала об инциденте с затоплением квартиры в момент подачи тепла и поинтересовалась, каким образом можно привлечь к ответственности за это происшествие управляющую компанию.
Подробно изучив представленные документы, в том числе акт о затоплении квартиры, Батенева разъяснила, что возместить ущерб, причиненный имуществу заявительницы в данном случае обязана ресурсоснабжающая организация, допустившая прорыв на теплотрассе. Что касается работы управляющей компании, заместитель начальника Инспекции Госжилнадзора, рекомендовала в дальнейшем фиксировать любой факт нарушений со стороны организации и сразу обращаться к надзорному органу. В таком случае инспекцией будет инициирована проверка и в случае выявления нарушений виновной стороне будут вынесены соответствующие предписания.