В Мурманской области приемная поможет жителям решить конфликт с управляющей компанией
В региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева состоялся тематический прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Его провел заместитель председателя комитета по жилищной политике администрации Мурманска Тихон Ласкин.
К профильному специалисту обратились жительницы многоквартирного дома по улице Карла Либкнехта с жалобой на бездействие управляющей компании по проведению ремонтных работ кровли дома. Заявительницы объяснили, что ранее они многократно обращались к руководству организации, но получали отказы.
Ласкин проинформировал заявительниц о том, что в 2017 году комитетом по жилищной политике была проведена проверка деятельности обозначенной управляющей компании в рамках муниципального жилищного контроля, на основании которой руководству организации было выдано предписание о приведении кровли в надлежащее техническое состояние.
В целях понуждения компании к выполнению работ по устранению нарушений комитет обратился в районный суд города Мурманска с исковым заявлением, которое было удовлетворено.
«В настоящее время согласно действующему федеральному законодательству осуществление контроля за исполнением судебного решения находится в исключительной компетенции службы судебных приставов», – прокомментировал обращение Ласкин.
По информации комитета в отношении обслуживающей организации возбуждено несколько исполнительных производств, осуществлены многократные выходы судебных приставов на место с целью проверки исполнения решения суда. Руководство компании предупреждено о возможной уголовной ответственности.
В целях скорейшего решения проблемы заявителям рекомендовано обратиться в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области с заявлением о проведении проверки деятельности данной управляющей организации на предмет нарушения ею лицензионных требований и назначения на конкурсной основе другой обслуживающей организации.
Также Ласкин добавил, что заявительницы вправе выбрать другую управляющую компанию по обслуживанию и содержанию их дома, либо создать ТСЖ решением общего собрания собственников.
Кроме того, в ходе приема в телефонном разговоре с руководством обслуживающей организации была достигнута договоренность о проведении в ближайшее время осмотра кровли дома и принятии оперативных мер по устранению нарушений.
Данное обращение граждан взято профильным специалистом в работу и на особый контроль.