В Мурманске в приемной провели тематический прием по вопросам ЖКХ
В региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Мурманской области состоялся тематический прием граждан по вопросам жилищно-коммунальной сферы, который провела заместитель начальника Государственной жилищной инспекции по региону Ирина Ракитская.
Шесть заявителей обратились к профильному специалисту с жалобами на работу обслуживающих управляющих компаний и качество коммунальных услуг.
Так, первая заявительница рассказала, что в 2018 году она обратилась к руководству управляющей компании с жалобой на плохое состояние чугунной батареи в своей квартире. Обслуживающая организация провела обследование системы отопления в квартире женщины, по результатам которого было вынесено решение о необходимости промывки радиатора по окончании отопительного сезона. Однако по прошествии длительного времени ремонтные работы так и не были произведены. Вопрос взят жилищным инспектором на рассмотрение и в работу.
Другая заявительница обратилась в приемную с жалобой на переплату за предоставленные услуги по отоплению. «В отношении данной ресурсоснабжающей организации Госжилинспекцией проведена внеплановая документарная проверка, в результате которой выявлены нарушения порядка выполнения корректировки размера платы за коммунальные услуги, - прокомментировала ситуацию Ракитская. - В настоящее время вынесено предписание об устранении выявленных нарушений».
Еще одна мурманчанка обратилась по вопросу обеспокоенности за безопасность жизни и здоровье граждан, проживающих в муниципальном общежитии. Женщина пояснила, что жильцы давно испытывают проблемы с газоснабжением в общежитии – имеющиеся газовые плиты старые, часть конфорок отсутствует или не работает, в здании пахнет газом.
Обращение заявительницы взято на особый контроль – в ближайшее время будет осуществлен выезд на место и проведено техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Также в приемную обратилась инициативная группа мурманчан, жильцов одного дома, которых волновали вопросы протечки кровли дома, неудовлетворительного холодного и горячего водоснабжения, а также вопросы создания совета многоквартирного дома и выборов новой управляющей компании. По всем вопросам заявителям даны исчерпывающие консультации, обращения граждан взяты в дальнейшую работу.