В Красноярске озвучили самые востребованные профессии
Работодатели Красноярского края назвали наиболее востребованные профессии на инвестиционных проектах.
Как сообщили в пятницу, 28 августа, представители партийного проекта «Санкт-Петербург – морская столица России» Красноярского отделения «Единой России», инвестиционные проекты потребуют привлечения до 2022 года около 40 тысяч человек. В настоящее время больше 100 работодателей уже определились с профессиями и специальностями, которые им будут нужны.
Наиболее востребованы рабочие профессии, в том числе транспортной отрасли - машинисты бульдозера, экскаватора, автокрана, погрузочной машины, слесари-ремонтники. Эта информация будет включена в Единый реестр инвестиционных проектов Красноярского края с заявленной кадровой потребностью.
Подготовка кадров в транспортной отрасли напрямую связана с обеспечением безопасности жизни людей. Задача всех звеньев подготовки кадрового состава транспортной отрасли – воспитать и взрастить в своих специалистах компетентность, ответственность и профессионализм. Правильный подбор и грамотная мотивация отраслевых кадров – залог безопасности человеческих жизней.
Вопросы подготовки квалифицированных кадров транспортной отрасли – одно из направлений работы партийного проекта, в рамках которого проходят ежегодные конференции «Кадровая политика». В связи со сложившейся ситуацией в Красноярском крае, руководство проекта пригласило правительство региона принять участие в VIII Международной конференции, которая пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 ноября 2015 года. В целях формирования квалифицированного кадрового резерва представители Красноярского края смогут направить свои предложения в итоговую резолюцию.
По мнению участников конференции 2014 года, наиболее острой проблемой кадрового обеспечения сферы транспорта продолжает оставаться несоответствие системы подготовки специалистов потребностям рынка труда.
Большинство выпускников транспортных учебных заведений не имеют достаточной квалификации для немедленного включения в трудовую деятельность. В результате компания-работодатель вынуждена вкладывать материальные и трудовые ресурсы для дополнительного обучения вчерашнего студента.
В условиях роста экономической конкуренции в сфере транспорта сложившаяся ситуация не дает возможности компаниям полноценно реализовать свой хозяйственный потенциал.