В Калужской области партийцы проанализируют жалобы граждан на платежи за ОДН
В Калужской области комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству поручено провести мониторинг жалоб и обращений граждан, проанализировать все претензии к платежам по общедомовым нуждам (ОДН). Об этом сообщил секретарь Калужского регионального отделения «Единой России», первый зампредседателя Заксобрания Калужской области, руководитель фракции «Единой России» Виктор Бабурин.
В соответствии с постановлением правительства «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в МКД» введен новый порядок начисления оплаты за ОДН. Если у жильцов установлен счетчик, то оплата за ОДН должна производиться в соответствии с его показаниями, если нет - оплата не должна превышать норматива, утвержденного в регионе.
«Новый порядок начисления оплаты за общедомовые нужды, повышение требований к Управляющим организациям, собственникам жилья должны были привести к снижению платежей. Однако в ходе мониторинга, проведенного совместно с жилищными инспекциями, установлено, что в ряде регионов норматив завышен, и за январь 2017 года у многих жителей платежи увеличились», - рассказал Бабурин.
По этой причине, как напомнил парламентарий, «Единая Россия» в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» запускает мониторинг в регионах, направленный на выявление случаев необоснованного повышения оплаты расходов на общедомовые нужды, итоги которого будут представлены 7 марта.
Кроме того, как рассказал депутат, для борьбы с необоснованными расходами за ОДН в Заксобрании Калужской области создана комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, которую возглавляет координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» Татьяна Дроздова.
«Комиссии поручено провести мониторинг, проанализировать все поступающие претензии к платежам по ОДН», - рассказал он.
По словам Бабурина, для выявления всех нарушений, которые могут быть допущены при начислении платы за общедомовые нужды, Калужский региональный исполнительный комитет Партии, региональная и местные общественные приемные Партии, члены регионального политсовета «Единой России» ведут мониторинг жалоб, обращений и общаются с населением. Для обсуждения данной проблемы используются все подходящие в данной ситуации форматы и площадки.
«По итогам проведенной работы мы должны выработать системные решения: обратиться с законодательной инициативой в Государственную думу или органы исполнительной власти для принятия ими ведомственных решений», - заключил депутат.