В «Единой России» призвали сначала протестировать новые правила проведения объединенного экзамена по вождению
![](https://cdn.er.ru/media/userdata/news/2019/01/24/ea11915e9473925f426900b011b00ea4.jpg)
Перед тем, как окончательно принять новые правила проведения водительских экзаменов, предполагающие введение объединенного экзамена по вождению вместо привычных «города» и «площадки», необходимо их протестировать на предмет целесообразности. Такое мнение высказал координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
«При подготовке любых нововведений очень важно придерживаться взвешенного подхода. Считаю необходимым перед принятием документа провести тестовую апробацию, которая и покажет целесообразность или нецелесообразность нововведения. По статистике, 66% будущих водителей не могут с первого раза сдать экзамен на площадке. Представляете, что будет, если они сразу будут выезжать в город?» – подчеркнул он.
По мнению координатора партпроекта, вполне возможно, что при совмещении двух этапов экзамена сократятся и трудозатраты инспекторов ГИБДД, и время сдачи. «Хотя, по мнению экспертов, это тоже вопрос спорный. Принимая решение, во-первых, необходимо соотнести возможности выполнения на городских улицах элементов, которые ранее выполнялись на специальных площадках, во-вторых, предусмотреть увеличение нагрузки на транспортные магистрали, особенно в крупных городах», – уверен он.
Напомним, в начале января текущего года ГИБДД опубликовало новую редакцию проекта постановления Правительства РФ с правилами проведения водительских экзаменов, предполагающими введение объединенного экзамена по вождению вместо привычных «города» и «площадки».
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.