В билетных кассах московских вокзалов установят «кнопки вежливости»
08 февраля 2012,
20:54
«Кнопки вежливости» помогут оценить качество обслуживания пассажиров при покупке билетов на электричку
«Кнопки вежливости», которые помогут объективно оценить качество обслуживания пассажиров при покупке билетов на электричку, установят в билетных кассах московских вокзалов.
Принцип работы новой системы подразумевает установку звукозаписывающей аппаратуры в каждом кассовом окне. «Пассажир при желании может нажать на специальную кнопку и разговор между ним и кассиром будет записан и прослушан руководством», - рассказали ИТАР-ТАСС в среду, 8 февраля, в управлении Московской железной дороги. При этом, на пульте управления руководства высветится сигнал о том, что данный разговор необходимо прослушать.
«Новая технология позволяет вести анализ обращений пассажиров и является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров», - продолжил собеседник агентства. По его словам, сейчас система проходит апробацию на Ярославском вокзале столицы. В перспективе же «кнопками вежливости» оборудуют билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а затем и все остановки и станции в зоне курсирования пригородных электричек.
Представитель управления также напомнил, что на Ярославском вокзале также действует «электронная книга обращений», при помощи которой свой отзыв или жалобу на качество обслуживания может подать каждый пассажир.