Совет Федерации обзавелся аккаунтами в «Твиттере» и на «Фейсбуке»
Совет Федерации завел аккаунты в четырех самых популярных в России социальных сетях и блогах: "Фейсбук", "Живой Журнал", "Твиттер" и "Ютьюб". Об этом рассказал во вторник, 26 ноября, на брифинге зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам и развитию гражданского общества Руслан Гаттаров.
По его словам, страницы в соцсетях позволят более активно информировать россиян о работе сенаторов, о том, что происходит в регионах. Кроме того, аккаунты будут использовать для обратной связи с населением, сказал сенатор.
"Это системная работа, которую ведет Совет Федерации. Это будет способствовать именно диалогу с гражданами, а не монологу, как это обычно подразумевают официальные ресурсы", - подчеркнул Гаттаров, добавив, что на официальном сайте Совета Федерации, который посещают 30 тыс уникальных пользователей в месяц, тоже есть множество возможностей для взаимодействия с населением.
"Но сайт - это наша площадка и на нее нужно прийти. Теперь же мы сами идем к гражданину, - отметил сенатор. - Концепция подразумевает, что общение в соцсетях будет не таким официальным, как на сайте, информация должна подаваться менее формально". Он подчеркнул, что для общения с гражданами может быть организовано дежурство сенаторов на каждом из интернет-ресурсов, передает ИТАР-ТАСС.
Гаттаров рассказал, что аккаунты Совета Федерации во всех социальных сетях будут называться «SovFedInfo». На страницах в социальных сетях будет размещаться три блока информации: образовательную, которая в данный момент доступна на официальном сайте и телеканале верхней палаты, новостную, в том числе касающуюся проблем регионов, которая размещается на сайте или транслируемые телеканалами. Кроме того, по словам сенатора, в социальные сети будет загружаться развлекательно- познавательный контент: материалы об истории и культуре регионов, мероприятиях субъектов России, которые проходят на площадке Совета Федерации.
Администрация "Живого Журнала" высказала поддержку инициативе Совета Федерации. "Полтора года назад мы приняли программу развития регионального ЖЖ, за это время нашли почти в каждом регионе активиста-блогера, который представляет наш ресурс. Мы очень заинтересованы во взаимодействии власти и блогеров в регионах, ведь сейчас люди в одних субъектах РФ не знают, что происходит в других", - подчеркнул директор по маркетингу "Живого Журнала" Олег Бармин.
Гаттаров отметил, что в дальнейшем может произойти выход Совета Федерации в другие социальные сети - "ВКонтакте" и "Инстаграм". "Пока мы запустили самые политизированные площадки, если мы почувствуем, что у нас есть силы, чтобы идти дальше, мы пойдем и на другие площадки", - сказал он.
В заключение Гаттаров добавил, что аккаунты в соцсетях позволит значительно увеличить интернет-аудиторию информации от Совета федерации. «Живой журнал» может привлечь к информации, по оценкам сенатора, около 1 млн пользователей.