Ситуационный центр «Единой России»: возросло количество обращений по правовым вопросам
За прошедшие сутки волонтерские центры «Единой России» по оказанию помощи гражданам в связи пандемией коронавируса отметили существенный рост обращений по правовым вопросам.
«В связи с переходом большинства регионов в режим самоизоляции люди интересуются порядком его соблюдения, правилами передвижения в местах проживания. Гражданам нужны консультации по вопросам трудового законодательства, оформления льгот и пособий, налоговым отчислениям для малого и среднего бизнеса», - сообщил официальный представитель ситуационного центра «Единой России», замсекретаря Генсовета партии Евгений Ревенко.
Он также рассказал, что к работе волонтерского центра «Единой России» в Ульяновской области подключилась «Почта России». Почтальоны вместе с волонтерами будут оказывать помощь гражданам из группы риска как в доставке продуктов и медикаментов, так и в оплате услуг ЖКХ.
«В Рязанской области в наш волонтерский центр обратилось руководство сельхозпредприятия. В результате, сотрудникам предоставлены маски, перчатки, одноразовые защитные костюмы и антисептические средства. В Кировской области волонтеры передали медицинские макси сотрудникам правоохранительных органов, социальной защиты, которые сегодня находятся в прямом контакте с населением», - сказал Ревенко.
Волонтерские центры «Единой России» по оказанию помощи гражданам в связи с пандемией коронавируса открыты во всех регионах страны. Первый из них открыл 19 марта в Калуге секретарь Генерального совета партии Андрей Турчак.