Сидякин: Мы повысили качество услуг ЖКХ
Россиянам надо рассказывать о произошедших изменениях сфере жилищно-коммунального хозяйства, большинство из них не знают своих обязанностей и прав. Об этом заявил в среду, 26 ноября, ответственный за реализацию проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия», заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Александр Сидякин на пресс-конференции на тему «Общественный контроль и жилищное просвещение как условия прозрачности сферы ЖКХ», передает ER.RU.
По словам Сидякина, постоянно идет совершенствование правового регулирования сферы, за последние 3 года было внесено около 10 изменений в федеральные законы. «Законодательное регулирование поменялось серьезно, была проведена масштабная реформа ЖКХ. Мы решили проблему проведения капремонтов, нашли схему расселения граждан из аварийного жилья, ограничили рост платежей на коммунальные услуги. Мы повысили качество услуг ЖКХ», - сказал парламентарий.
«Россиянам надо рассказывать о произошедших изменениях, большинство из них не знают своих обязанностей и прав в сфере. В данном направлении мы работаем тоже, нами был запущен проект «Школа грамотного потребителя», - добавил парламентарий.
Он обратил внимание на то, что спрос на услуги ЖКХ колоссальный, ими пользуется все население страны. «Спрос будет всегда, эта отрасль экономики будет продолжать развиваться. Поэтому мы должны системно решать возникающие в ней проблемы», - заключил Сидякин.