Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Политолог: Телеролики "Единой России" корректны и отражают основные идеологические позиции Партии

24 ноября 2011, 16:16
По данным опроса ВЦИОМ, агитационные ролики «Единой России» получили наибольшее одобрение зрителей – они понравились 32%\r\n\r\n\r\n

Агитационные ролики и рекламная продукция партии «Единой России» корректны и отражают основные идеологические позиции Партии, чего нельзя сказать об аналогичной продукции представителей оппозиции. Такое мнение выразил ER.RU политолог Владимир Шаповалов, комментируя данные опроса ВЦИОМ.

Напомним, что в четверг, 24 ноября Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о том, агитационные ролики каких партий привлекли наибольшее внимание россиян и понравились зрителям больше всего. Наибольшее одобрение зрителей получили ролики «Единой России» (они понравились 32%). На втором месте - ЛДПР (27%), на третьем - ролики «Справедливой России» (25%). Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%). Ролики непарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).

При этом лидерами по просмотрам (их видели 47% россиян) стали агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти  половина россиян (по 47%). Далее следуют ролики  КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%). Среди непарламентских партий лидер - «Яблоко» (23%), В меньшинстве - те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 ноября 2011 г. Опрошено 1 тыс 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

«Я поддерживаю позицию, которую высказало общественное мнение, - отметил Шаповалов. - Ролики и рекламная продукция «Единой России» и достаточно корректны по форме, выдержаны и то же время ярко отражают содержание работы партии и ее основные идеологические позиции».

При этом политолог отметил, что у других политических партий, к сожалению, «позитивные моменты практически не нашли отражение в агитационной деятельности». «Мы видим большое количество негатива, который, в том числе, идет через рекламную кампанию от ряда оппозиционных политических партий», - сказал он.

«По моему убеждению, предвыборная кампания должна проходить максимально корректно», - заявил Шаповалов.  

«Самое важное, что в рамках кампании партии не должны забывать об одной из своих важнейших функций – политической социализации населения. Партии должны четко обозначать те идеологические приоритеты, на которых построена их политическая платформа. И не подменять реальную содержательную сторону своей политики какими-то броскими, популистскими выражениями, что достаточно часто происходит», - заключил политолог.
 

Общественная приемная