Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Саратовская приемная помогла решить конфликт между ТСЖ и энергетиками

13 февраля 2019, 15:59
Собственникам квартир разъяснили, как правильно заполнять платежные документы, чтобы избежать увеличения затрат на общедомовые нужды

В общественной приемной Балаковского местного отделения партии «Единая Россия» руководитель приемной Мария Копыльцова провела коллективный прием граждан, в ходе которого удалось решить конфликт, возникший между товариществом собственников жилья (ТСЖ) и ресурсоснабжающей организацией.  

Жалоба поступила от председателя ТСЖ, обслуживающего дом №35 по улице Набережная Леонова. По словам заявителя, информационно-расчетный центр не принимает показания индивидуальных приборов учета горячей воды от председателей ТСЖ. При этом ресурсоснабжающая организация принимает показания без учета десятых долей, что ведет к увеличению затрат горячей воды до 30 кубических метров ежемесячно. В связи с этим данные в квитанциях не соответствуют фактическим, как следствие - увеличиваются показания потребления горячей воды на общедомовые нужды.

Руководитель Балаковского отделения Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Павлова разъяснила, в каких случаях показания не принимаются от председателей ТСЖ, а также рассказала о возможности подачи данных с десятыми долями в электронном личном кабинете. Помимо этого, была дана консультация по вопросам заполнения платежного документа при оплате коммунальных услуг жителями дома. Также в ходе коллективного приема выяснилось, что жильцы нескольких квартир указанного дома подавали показания приборов учета горячей воды не своевременно, в связи с чем начисления производились по нормативу потребления.

Общественная приемная