Руденский: Запрет рекламы пива в Интернете позволит сократить потребление алкоголя среди молодежи
Запрет рекламы пива в Интернете позволит сократить потребление алкоголя среди молодежи. Об этом в пятницу, 25 мая, заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, комментируя ER.RU законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе», внесенный в нижнюю палату депутатами от фракции "Единая Россия".
По словам Руденского, данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, к которой, в том числе, относится пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на Интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации.
"Такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи, которые являются основными и активными пользователями сети Интернет", - пояснил замглавы думского комитета.
"Данный законопроект будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения РФ", - добавил Руденский.
Также депутат сообщил, что в комитет приходит огромное количество обращений граждан с просьбой снизить «засилие» рекламы пива, в том числе в Интернете, которая негативным образом сказывается на здоровье населения, и особенно, молодежи.
"Мера, запрещающая размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, еще вызвана тем, что такая алкогольная продукция является боле доступной по цене", - заключил депутат.