Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Производство двигателей для самолетов Суперджет-100 увеличат втрое

20 января 2012, 11:13
Поставлена беспрецедентная задача - втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году. Необходимо, чтобы у самолетостроителей было на 2 - 3 двигателя больше, чем необходимо собранным авиалайнерам\r\n\r\n

Научно производственное объединение "Сатурн" намерено в 2012 году в 3 раза увеличить производство серийных двигателей для самолета "Сухой суперджет-100". Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия в пятницу, 20 января.

"Поставлена беспрецедентная задача - втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году. Необходимо, чтобы у самолетостроителей было на 2 - 3 двигателя больше, чем необходимо собранным авиалайнерам. Это важнейшая задача текущего года", - отметил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.

Текущий статус программы двигателя SaM146 обсуждался накануне на встрече главы "Сатурна" с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым. По словам Федорова, выполнение этой программы "находится под особым контролем губернатора Ярославской области, по согласованию с председателем правительства РФ".

В свою очередь главный конструктор SaM146 Георгий Конюхов сообщил ИТАР-ТАСС, что всего в 2011 году эти двигатели на самолетах "Суперджет-100" отработали "более 6 тысяч часов". "Новая модификация /1 S18/ должна обрести жизнь в ближайшее время, получив европейский сертификат в начале 2012 года", - уточнил он.

На повестке дня НПО - развитие серийного производства и становление полноценного послепродажного обслуживания двигателя для "Суперджет-100".

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда компаний (см. ниже).

Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR). Компоновка — узкофюзеляжный низкоплан, в салоне экономического класса — 5 кресел в ряду, в салоне бизнес-класса — 4 кресла в ряду.

Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью.

Прямые конкуренты Superjet 100 — самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148(Ан-158), Ту-334, Mitsubishi Regional Jet.

Общественная приемная