Участники проекта «Мы Вместе» требуют повысить качество почтовых услуг
В Госдуме в среду, 11 мая, состоялся «правительственный час» с участием министра связи и массовых коммуникаций России Николая Никифорова. В ходе заседания депутат Госдумы Илья Костунов задал вопрос от участников проекта «Мы Вместе» о мерах по улучшению качества услуг почтовой связи.
Костунов отметил, что ранее сроки доставки почтовых отправлений занимали чрезмерное время и, к сожалению, проблема остается и сейчас. «Дело не только в дефиците авиации. Например, в Воронежской области письмо может идти несколько дней, а может и три недели. Какие меры принимаются министерством для повышения качества, стабильности и существенного сокращения сроков доставки?», - задал вопрос парламентарий.
Никифоров, отвечая на вопрос, подчеркнул, что качество почтовых услуг и сокращение сроков доставки - важнейшая тема для министерства. «Мы держим на постоянном контроле эти показатели», - отметил министр. Он добавил, что скорость доставки писем и посылок зависит «от совершенно простых и понятных составляющих».
«Почта России» должна быть современным предприятием. Она должна обладать сетью разветвленных современных межрегиональных логистических центров, в которых установлено современное оборудование, которое сортирует эти письма и посылки», - заявил Никифоров.
Большое значение в работе почты, по мнению министра, имеет современный транспорт, который активно обновляется, в частности, приобретаются отечественные автомобили. «Впервые выходим на свои магистральные самолеты. Удивительно, что у «Почты России» нет такой дальней авиации, чтобы доставлять посылки в другие страны с учетом тех темпов роста международной торговли, которая сегодня идет», - сказал Никифоров.
Министр связи также коснулся темы нормативов доставки. По его словам, в Центральном регионе России удалось добиться существенных результатов и выйти на полное исполнение норматива. На Дальнем Востоке и в труднодоступных регионах страны эту работу необходимо продолжать.
«Без самой базовой реформы предприятия это невозможно сделать. Уже подчеркивал, что сегодня «Почта России» развивается исключительно на свои средства, каких-либо мер поддержки предприятию не оказывается», - заключил Никифоров.