Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Приморские партийцы уверены в перспективе сферы ЖКХ

09 июня 2014, 09:41
Форум ЖКХ обозначил основные перспективы развития отрасли, считают единоросы

Задачу максимально ускорить отработку предложений, выдвинутых на форуме ЖКХ в Челябинске, перед депутатами Госдумы поставил председатель правительства Дмитрий Медведев, рассказала член приморской делегации, депутат гордумы Петропавловск-Камчатского Людмила Таран. Она напомнила, что на 4 дискуссионных площадках первую половину дня участники съезда обсуждали основные для реформирования отрасли вопросы. Таран считает, что необходимо перестать соединять воедино вопросы поставки ресурсов и предоставления услуг.

«Мы до сих пор говорим – жильщно-коммунальное хозяйство. Между тем здесь получается, что  мы соединяем вопросы обслуживания домов и предоставляения коммунальных услуг. логичнее, когда этими разными ветками занимаются разные организации. Управляющие компании должны заниматься текущим ремонтом дома, содержанием его в порядке, а вот собирать платежи и следить за полным и своевременным предоставлением необходимых ресурсов должны профильные компании. Это, мне кажется, было бы крайне логичным шагом», - уверена Таран.

С ней согласилась и секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Людмила Талабаева, которая считает, что такой формат, как дискуссионные площадки и работа на съезде, позволяет наиболее полно изучить мнение делегатов, понять, чито именно люди хотят реформировать и на какие моменты нужно обратить наиболее пристальное внимание, подчеркнула Людмила Талабаева.

«Сейчас на форуме прозвучало очень много интересных предложений. Я надеюсь, что многие из них станут законопроектами. Более того, такая форма взаимодействия, как форум позволила выслушать предложения людей. Это важно тем, что можно стоить дальнейшую работу, реально опираясь на мнения жителей страны. А заниматься реформированием отрасли без понимания того, что люди считают важными – невожможно, так как  жилищно-коммунальное хозяйство – это зона взаимной ответственности и тех, кто услуги оказывает, и тех, кто услуги потребляет. И необходимо найти точки соприкосновения – что важно для каждой категории и как все предложения можно свести воедино», - отметила она.

Общественная приемная