Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Приемные разъясняют гражданам их права

12 февраля 2014, 16:13
В Воронежской области 14 и 21 февраля 2014 года будет работать «горячая линия» по вопросам пенсионного законодательства

Воронежские СМИ проинформировали горожан о том, что 14 и 21 февраля 2014 года будет работать «горячая линия» по вопросам пенсионного законодательства. На интересующие граждан вопросы по этой теме будут отвечать компетентные специалисты. Горячая линия организована Общественной региональной приемной председателя партии «Единая Россия».

В феврале также пройдут мастер-классы по пенсионному законодательству в региональной и местных общественных приемных председателя Партии в Воронежской области. В еженедельной газете «Галерея Чижова» в рубрике «Онлайн приемная» опубликована информация об адресах приемных и телефонах, по которым можно записаться и стать участником мастер-класса.

«Вступающий в силу с 1 января 2015 года закон о пенсионном обеспечении содержит много новшеств, - рассказала председатель комиссии президиума Генсовета партии «Единая Россия» по работе с обращениями граждан к председателю Партии Галина Карелова.- Расчет пенсии идет по балльной системе, появляется право на увеличение страхового стажа за счет периодов ухода за детьми, меняется минимальный страховой стаж, в 2014-2015 годах гражданам 1967 года рождения и моложе предстоит выбрать – сохранять или нет накопительную часть пенсии и т.д. И тем, кто уже достиг пенсионного возраста, и тем, у кого заслуженный отдых впереди, все это полезно знать. И очень важно, что городские СМИ оказывают приемной информационную поддержку в этой нужной людям работе».

По словам депутата, практически для всех региональных общественных приемных разъяснительная работа является одним из приоритетных направлений. Не случайно, в их практику введены правовые семинары, дни правовой помощи и другие формы юридической поддержки граждан. Новый порядок формирования тарифов ЖКХ, новшества в социальном обслуживании, расчет пенсий – все это волнует людей. Разъяснительная работа, которую ведут приемные, считает Карелова, позволяет гражданам лучше ориентироваться в новых правовых актах, а, следовательно, полнее реализовывать свои права.

Общественная приемная