Президент РФ осмотрел вертолеты на армейской базе в ЮФО
Президент РФ Дмитрий Медведев посетил в субботу, 8 октября, 393-ю Севастопольскую авиабазу армейской авиации под Краснодаром, пишет ТАСС.
ER.RU ранее сообщал, что Медведев 8 октября совершает рабочую поездку по Краснодарскому краю, в том числе президент РФ провел встречу с активом отделений «Единой России» в ЮФО.
На базе Медведеву, в частности, продемонстрировали боевые вертолеты Ми-28Н, Ми-24 и Ка-52 ("Аллигатор"), а также военно- транспортный вертолет Ми-8АМТШ.
Президент осмотрел все машины изнутри, ознакомился с устройством и оснащением кабин пилотов. Медведев поинтересовался у сопровождавшего его министра обороны Анатолия Сердюкова перспективами поставки в Вооруженные силы вертолетов Ми-28 и Ка-52.
Глава оборонного ведомства сообщил, что в ближайшие 10 лет в армию поступят 200 вертолетов Ми-28Н, в том числе 28 - в текущем году.
Летчики высоко отозвались о характеристиках Ми-28, отметив, что по своим качествам одна такая машина заменяет четыре вертолета более ранних моделей.
В вертолете Ка-52 президента привлекла система катапультирования, которое на этой машине занимает 1,2 секунды. Показанный президенту "Аллигатор" поступил на вооружение в ВВС 15 февраля и налетал уже порядка 10 часов. Летчики отмечали, что никаких серьезных сбоев не было, машина хорошо себя зарекомендовала.
Глава государства в шутку поинтересовался у представителей краевой администрации, не желает ли кто-нибудь опробовать катапульту. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев в ответ предложил "начать с районных властей".
Президент обсудил с министром обороны, как идут разработки новой вертолетной техники, отметив, что через 10-15 лет на вооружение должны поступить принципиально новые машины.
Также Медведев ознакомился также с образцами снаряжения летчиков Южного военного округа. Ему продемонстрировали разные варианты военной формы: летнюю, демисезонную, зимнюю. Производители отмечали, что вся форма изготовлена из негорючих, облегченных материалов высокой прочности, которые позволяют летчикам продержаться в самых сложных погодных и температурных условиях.