Поезда без машинистов могут связать терминалы в Шереметьево
Поезда, способные курсировать без машинистов, могут связать терминалы в московском аэропорте "Шереметьево", сообщает "Интерфакс".
"Сейчас идет выбор технического решения, какой подвижной состав будет - с машинистом или без машиниста", - заявил журналистам генеральный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко в кулуарах форума "Россия-Европа: перспективы формирования единого транспортного пространства" в Париже, в субботу, 3 декабря.
Автоматизированные технологии по транспортировке пассажиров по железной дороге между терминалами уже используются в европейских аэропортах, например, в Париже и Риме, отметил он.
В то же время, Криворучко отметил, что идет выбор маршрута, по которому будут соединены терминалы - через туннель под летным полем или в обход его.
Ранее генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко сообщал, что аэропорт ведет переговоры с совладельцем "Аэроэкспресса" - ООО "Трансгрупп АС" - об организации железнодорожного сообщения между терминалами южной и северной зоны, рассчитывая, что этот проект частично профинансирует государство. Необходимая документация, по словам топ-менеджера, может быть разработана в I полугодии 2012 г. Эксплуатировать ж/д ветку и закупать подвижной состав будет "Трансгрупп", говорил он.