Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Партийцы выявили недостатки в работе МФЦ Засвияжского района

08 февраля 2017, 11:07
Неудобства для людей с ограниченными возможностями здоровья, мелкий шрифт на стендах с информацией, отсутствие книги жалоб и предложений – недочеты, на которые обратили внимания партийцы

Первый замcекретаря регионального отделения «Единой России» Василий Гвоздев, руководитель партийного проекта «Народный контроль» Сергей Гулькин, а также активисты «Молодой Гвардии Единой России» 7 февраля приняли участие в акции «Тайный посетитель» и проверили работу многофункционального центра Засвияжского района Ульяновской области.

Партийцы выявили ряд недостатков. Один из их – столпотворение пожилых граждан и посетителей с детьми перед началом работы у входа в МФЦ. Обратили внимание партийцы и на то, что отсутствует информация об организации доступа в помещение МФЦ, расположенного на втором этаже здания, для людей с ограничением здоровья. Есть недостатки оформления внутренних помещений: перечень услуг и образцы выполнены мелким шрифтом, что тяжело для восприятия, скудно оформлен детский уголок, отсутствует санузел для людей с ограниченными возможностями (идет ремонт). В том числе, на месте не было книги жалоб и предложений.

«В Засвияжском районе МФЦ в день пропускает порядка 1500 человек. Помещение соответствует всем необходимым стандартам: количество специалистов, обслуживающих посетителей. Время ожидания соответствует стандартам – до 15 минут. На первый взгляд, задержек по выдачи документов тоже нет. В целом граждан устраивают услуги, которые они получают в МФЦ и качество их оказания. Если говорить о недостатках - помещение центра находится на втором этаже, и для людей с ограниченными возможностями должна быть точная информация: где находится лифт, как вызвать помощника – это условие не обеспечено»,  - подчеркнул Гвоздев .

Активисты партпроекта «Народный контроль» продолжат мониторинг многофункциональных центров Ульяновской области до 10 февраля. Напомним, проверка направлена на повышение уровня удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения времени ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг до 15 минут. В том числе, на уровне фракции «Единой России» в Государственной думе разработан законопроект, который обяжет многофункциональные центры по всей стране оказывать весь комплекс госуслуг в режиме «одного окна».

 

Общественная приемная