Проблемы граждан – в фокусе общественных приемных «Единой России»
Очередное заседание комиссии Президиума Генерального совета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю Партии Дмитрию Медведеву прошло в Госдуме РФ в пятницу, 26 сентября. Комиссия обсудила итоги прошедшей избирательной кампании, текущие задачи региональных общественных приемных председателя Партии, а также рассмотрела дополнения в методические рекомендации по вопросам организации их работы.
Говоря об итогах прошедшей избирательной кампании, председатель комиссии Галина Карелова отметила, что «Единая Россия» одержала победу в открытой и острой конкурентной борьбе: все кандидаты Партии на должности губернаторов победили при высокой явке избирателей, члены «Единой России» составляют в итоге выборов большинство в парламентах всех уровней в субъектах страны. Это свидетельствует о высоком рейтинге и большом доверии населения к проводимому «Единой Россией» курсу.
Свой вклад в общую победу внесли и региональные общественные приемные председателя Партии, считает Карелова. Их активное участие в выборной кампании, работа по оказанию помощи гражданам, расширение сотрудничества с общественными организациями, направленное на эффективное решение вопросов, содержащихся в поступающих обращениях, стало дополнительным фактором, формирующем доверие к Партии.
«С начала года более 74 тысяч обращений было рассмотрено региональными общественными приемными председателя Партии. Благодаря использованию современных коммуникативных каналов, привлечение к участию в приемах депутатов Госдумы – членов фракции «Единой России», членов Совета Федерации – членов Партии, аудитория приемных постоянно растет. Это должно сыграть свою позитивную роль и в предстоящей избирательной кампании 2015 года, к которой Партия уже начинает готовиться. Участие в ней – одна из важнейших задач, стоящих перед общественными приемными», - подчеркнула в своем выступлении председатель комиссии Президиума Генерального совета «Единой России».
Говоря о задачах текущего периода, Карелова отметила, что работа общественных приемных должна быть сосредоточена на тех вопросах, которые преобладают в обращениях граждан. Так, тема качества и стоимости услуг ЖКХ по-прежнему остается в них одной из основных. Приемные будут продолжать мониторинг обращений по данной теме, расширять общественный контроль за ситуацией в сфере ЖКХ, особенно в связи с наступлением отопительного сезона.
«Столь же остается актуальными темами остаются жилищные вопросы и социальная поддержка граждан. Для более эффективной помощи в этой сфере важно расширять и укреплять сотрудничество с общественными организациями и с органами власти на местах. Это также позволит общественным приемным более активно включиться в работу Партии по многим актуальным направлениям, таким, например, как анализ и мониторинг сложившейся ситуации с введением платы за пребывание в группах продленного дня», - отметила Карелова.