Объединить людей вокруг проблем территорий
Как заявил автор идеи, заместитель секретаря нижегородского регионального политсовета «Единой России» по работе с молодежью Сергей Бочаров, необходимо чтобы в процесс политической и социальной учебы включились не только члены Партии, ее сторонники, но и активные люди, которым не все равно, что будет происходить с их районом, городом, страной.
«Привлекая к учебе широкие массы, мы идем дальше решения задач, стоящих перед обычной партией, - уточняет он. - Мы становимся фактом жизни общества, реальным инструментом изменений, сближая общество и Партию».
Как считает Бочаров, в программу обучения должны войти механизмы контроля обществом власти, объединение людей вокруг проблем территорий, запуск кадрового лифта местного самоуправления, установление качественной обратной связи с населением. Все эти вопросы можно и нужно обсуждать в Школе социального развития, итоговая задача которой – социальное развитие территорий через активное привлечение к управлению ими новых кадров.
«По формату, это должен быть своеобразный открытый социальный комитет, в который входят как члены и сторонники Партии, активные члены общества, эксперты по различным темам, государственные и муниципальные управленцы. Обучение в форме открытых лекций и дискуссий – это разработки стратегий и конкретных шагов для решения максимально реальных для каждой территории проблем на уровне района, города, области, страны», - уверен Бочаров.