Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Комиссия Минобороны вылетела к месту крушения Су-24

20 октября 2011, 11:38
Для расследования причин и обстоятельств катастрофы фронтового бомбардировщика Су-24 из Москвы в Амурскую область вылетела комиссия в составе представителей министерства обороны России

Для расследования причин и обстоятельств катастрофы фронтового бомбардировщика Су-24 из Москвы в Амурскую область вылетела комиссия в составе представителей министерства обороны России, сообщил в четверг, 20 октября, ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС РФ полковник Владимир Дрик.

«До завершения работы комиссии говорить о причинах происшествия преждевременно», - подчеркнул он.
 
Источник в Минобороны сообщил ИТАР-ТАСС, что два погибших в катастрофе Су-24 пилота имели квалификации - летчик второго класса и штурман второго класса.
Военным следственным отделом Следственного комитета РФ по Белогорскому гарнизону по факту катастрофы самолета Су-24 возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Главного военного следственного управления СК России.
 
«Предварительно установлено, что сегодня около 07:15 мск при заходе на посадку на аэродром войсковой части 62266, расположенный в Амурской области, разбился и загорелся самолет Су-24. Экипаж, в состав которого входили два летчика, погиб», - отметили в ВСУ.
 
«На место авиационной катастрофы незамедлительно выехала следственная группа. Для оказания им практической и методической помощи к месту происшествия выдвинулись офицеры- криминалисты военного следственного управления Следственного комитета РФ по Восточному военному округу», - сообщили в ведомстве.
 
«В настоящий момент на месте происшествия продолжают работать пожарные расчеты. По завершении их работы военные следователи с участием судебно-медицинского эксперта и других специалистов приступят к осмотру места происшествия, - отметили в пресс-службе. - Из воинской части изымается документация, имеющая отношение к организации полетов. Делать какие-либо выводы о причинах случившегося, в военных следственных органах считают в настоящее время преждевременным».
 
«На месте крушения самолета разрушений нет», - сообщил официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков. По его словам, командующему составу авиабаз, имеющих на вооружении самолеты Су-24, предписано провести их осмотр.
 
Как сообщил ранее корр.ИТАР-ТАСС источник в Минобороны РФ, причиной авиапроисшествия с фронтовым бомбардировщиком Су-24 мог стать человеческий фактор, а именно - ошибка в пилотировании.
 
Официальный представитель ВВС России полковник Владимир Дрик сообщил агентству, что Су-24 перевернулся и загорелся на взлетно-посадочной полосе аэродрома дозаправки Украинка в результате жесткой посадки. «Перед вылетом из Воронежа на авиаремонтный завод в Воздвиженке Су-24 находился в исправном состоянии», - подчеркнул он.
 
«Самолет перелетал на завод для прохождения планового ремонта», - уточнил Дрик.
 
Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. Специальная аппаратура позволяет Су-24 производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч. Возможность такого полета значительно повысила выживаемость самолета в бою.
 
Фронтовой бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы в ОКБ авиаконструктора П.О.Сухого. Серийное производство машины началось на Новосибирском авиапроизводственном объединении, где в декабре 1971 года взлетел головной серийный Су-24, являвшийся 7 прототипом. В 1972 году он был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су-24 начали поступать в строевые части. Выпуск продолжался до 1993 года и было построено около 1200 самолетов различных модификаций. 

Общественная приемная