Карелова: Приемные ведут мониторинг подачи тепла в жилые дома
Комиссия Президиума Генерального совета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю Партии подвела промежуточные итоги работы «горячих линий» в регионах страны, на которые поступают сообщения о проблемах с подачей тепла. Как отметила председатель комиссии Галина Карелова, общественные приемные всегда вели мониторинг за сферой ЖКХ и с самого начала отопительного сезона ведут мониторинг подачи тепла в жилые дома.
«Все обращения, поступающие в приемные, рассматриваются оперативно», - подчеркнула Карелова, приведя ряд конкретных примеров. Так, в частности, в Челябинской области региональная общественная приемная председателя Партии после обращений жителей Верхнего Уфалея взяла на особый контроль ситуацию с подачей тепла городе. Представители приемной обратились с письмами к главе Верхнеуфалейского городского округа и прокурору города. В результате была запущена новая линия теплотрассы, к которой теперь подключены проблемные дома, кроме того, тепло сейчас подает другая компания. С прежней договор был расторгнут.
«Сейчас в домах тепло, есть горячая вода. Но и жители домов, и управляющая компания знают, что общественная приемная не сняла с контроля обращение из Верхнего Уфалея и следит за ситуацией», - сообщила Карелова.
Также региональные общественные приемные председателя партии «Единая Россия» регулярно организуют встречи жителей с руководителями органов исполнительной власти, где обсуждаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства, информируют граждан о практических итогах встреч, просят жителей оперативно сообщать о всех неполадках, чтобы до наступления зимних холодов успеть принять необходимые меры.
«Оперативная обратная связь позволяет снять возникающие проблемы в кратчайшие сроки, не дожидаясь когда ситуация выйдет из-под контроля. Кроме того, с 1 января 2015 года вступает в силу закон о лицензировании управляющих компаний в сфере ЖКХ, так что нынешний отопительный сезон станет своеобразной дополнительной проверкой для них. В первую очередь, проверять должны сами жители. Поэтому они всегда могут обращаться в общественные приемные при возникновении проблем с теплоснабжением. Тем более, следует бить тревогу в случае отсутствия обратной связи с должностными лицами, ответственными за эту работу», - подчеркнула Карелова.
Она также рассказала, что в ближайшее время общественные приемные начнут мониторинг ситуации с теплоснабжением социальных объектов – от детских садов до реабилитационных центров. «Вся полученная информация будет доведена до первых лиц в регионах, до руководителей ведомств, отвечающих за теплоснабжение, до сити-менеджеров», - заверила Карелова.