Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Карелова: Число обращений в общественные приемные растет

15 сентября 2016, 10:50
В приемные Партии ежемесячно сейчас обращаются более 40 тысяч граждан

Число обращений граждан в общественные приемные председателя партии «Единая Россия» в августе 2016 года выросло более чем в полтора раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом ER.RU в четверг, 15 сентября, сообщила председатель комиссии Президиума Генерального совета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю партии, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.

«И в июле, и в августе число обращений людей в общественные приемные Партии существенно выше, чем в прошлом году. В июле 2016 года число обращений по сравнению с прошлым годом увеличилось на 16.1%, а в августе - уже на 52%», - сказала председатель комиссии по работе с обращениями граждан.

В среднем, по словам Кареловой, несмотря на период отпусков, в приемные ежемесячно обращается более 40 тысяч граждан. По ее мнению, рост числа обращений обусловлен основным принципом работы, согласно которому в общественных приемных гражданин всегда получит конкретный ответ на свое обращение: либо правовую поддержку, либо другую практическую помощь. «Доверие к Партии укрепляется, и это сказывается на числе обращений», - подчеркнула она.

Карелова сообщила, что за три летних месяца приемные провели 278 круглых столов с участием представителей исполнительной и законодательной власти. Особое внимание было уделено тематическим приемам - их за лето было организовано более 600. Темы приемов определялись, прежде всего, проблематикой обращений граждан, а также совпадающей с ними тематикой программных партийных форумов, к которым общественные приемные организовали сбор предложений для Программного документа Партии. Прежде всего внимание было уделено вопросам ЖКХ, социального обеспечения, здравоохранения, обеспечения жильем, занятости, вопросам благоустройства.

Сенатор отметила, что по целому ряду вопросов, поднятых гражданами, приемные стали вести постоянный мониторинг. «Так, например, еженедельно приемные дают сводку по обращениям, связанным с жилищно-коммунальными услугами, передают данные в штаб  партийного проекта Школа грамотного потребителя, доводят их до сведения исполнительных органов власти в регионах, контролируют выполнение», - сказала Карелова.

«Кроме того, общественные приемные активно использовали форматы онлайн-приемов и конференций, вебинары, работали в социальных сетях, консультировали по скайпу. По предварительным оценкам, число граждан, которые участвовали в мероприятиях, организованных общественными приемными, составило более двух миллионов человек. Благодаря своей активности, общественные приемные смогли дойти до каждого, даже самого маленького населенного пункта. Главной задачей для общественных приемных было на основе предложений и наказов граждан участвовать в формировании программы действий Партии на ближайшие годы. В комиссию, которая занималась формированием Программного документа Партии, общественными приемными было передано более 200 предложений, из них 112 вошли в проект Программного документа», - заключила Карелова.

Общественная приемная