Камчатские партийцы подтвердили правильность установки камер фиксации нарушений в крае
Активисты партпроекта «Безопасные дороги» проверили камеры фиксации нарушений правил дорожного движения. По итогам мониторинга региональный координатор партпроекта Андрей Лиманов подтвердил, что порядок размещения и функционирования постов фото- и видеофиксации соответствует установленным нормам. По его словам, к правильности установки никаких нареканий не возникло, все параметры, установленные соответствующим ГОСТом, соблюдены.
«Камчатка, возможно, единственный регион, где камеры фото- и видеофиксации нарушений не используются в коммерческих целях – такова политика нашего регионального Правительства и Законодательного Собрания края. Кроме того, все денежные взыскания и штрафы за нарушение правил дорожного движения направляются в дорожный фонд Камчатского края, и в дальнейшем распределяют на ремонт дорог, придомовых территорий и подъездов к ним», - сказал Лиманов.
Согласно регламенту, зоны контроля технических средств автоматической фото- и видеофиксации должны находиться в пределах участков дорог с соответствующими режимами или ограничениями движения. Передвижные камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрестках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей правил дорожного движения и в местах, где за год произошло более трех ДТП с пострадавшими. Расстояние от точки установки измерительного оборудования до края проезжей части должно быть не менее 3 метров. Высота установки камеры должна быть от 0,5 до 2 метров.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.