Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Качество работы торговой сети промониторят в рамках партпроекта

20 февраля 2014, 10:20
Общественное расследование в отношении торговой сети магазинов «Диваны и кресла» начали проводить в рамках партпроекта "Знак качества"

Служба общественного контроля партийного проекта «Знак качества» и управление потребительской безопасности Объединения потребителей России приступили к проведению общественного расследования в отношении торговой сети магазинов «Диваны и кресла», передает в четверг, 20 февраля, ER.RU. Причиной для начала такого серьезного процесса стали многочисленные жалобы и обращения потребителей в различные инстанции – в приемные партии «Единая Россия», к депутатам и юристам Объединения потребителей России.

В своих заявлениях граждане указывали, что в магазинах «Диваны и кресла» не только нарушаются сроки изготовления мебели, которая была предварительно оплачена, но и часто просто не выполняют договорные обязательства - не предоставляют заказанный товар и не возвращают деньги, а продавцы не реагируют на претензии потребителей.

Служба общественного контроля партийного проекта вместе с покупателями провела мониторинг мест торговли сети «Диваны и кресла», указанных заявителями и установила, что продажа мебели в них уже не ведется, в тех же местах, где еще оставались признаки торговой деятельности, продавцы избегали отвечать на вопросы или просто скрывались от контролеров.

«Перефразируя фразу Остапа Бендера, можно сказать, что «Диваны и кресла» разбегаются как тараканы. – Прокомментировал начало расследования руководитель Службы общественного контроля партпроекта Михаил Тимирев. - Торговые точки закрываются с быстротой, которая вызывает обоснованное подозрение, «умирают» номера контактных телефонов, исчезают сайты компании. Все это наводит на мысль, что у торговой сети появились системные и серьезные проблемы, от которых стали страдать потребители. Наши опасения подтвердили в Роспотребнадзоре, откуда сообщают, что «определить местонахождение субъектов предпринимательской деятельности, реализующих товар под брендом «Диваны и кресла» не представляется возможным».

По его словам, в связи с этими обстоятельствами и масштабом нарушения прав потребителей, участники проекта подключили к работе юристов из управления потребительской безопасности Объединения потребителей России для проведения общественного расследования деятельности сети «Диваны и кресла» и журналистов одного столичного издания. «У нас уже подготовлено достаточно материалов из разных районов и даже городов, которые можно объединить в целостную картину и передать в правоохранительные органы. Пока же мы направили во многие торговые центры, где реализуется мебель, уведомление о ситуации, сложившейся вокруг торговой сети «Диваны и кресла». Наша задача – пресечь неправомерные действия продавцов и минимизировать убытки граждан»», - заключил Тимирев.

Общественная приемная