Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Кабмин обсудит законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за малым и средним бизнесом

27 октября 2016, 08:50
Документ позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности

Правительство России на заседании в четверг, 27 октября, обсудит законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кабинета министров.

Законопроект предлагает «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)».

«Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований», - говорится в материалах кабмина.

Проект рассмотрен и одобрен 17 октября 2016 года на заседании комиссии по законопроектной деятельности.

Также правительство рассмотрит законопроект о предоставлении субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям в 2016 году. Проект предлагает выделить 1 миллиард рублей.
 

Общественная приемная