Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Госдума приняла закон об увеличении доли рекламы в печатных СМИ до 45%

16 ноября 2016, 16:34
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ранее отмечал, что такое решение станет антикризисной мерой для региональных СМИ

Госдума России в среду, 16 ноября, приняла во втором и третьем чтениях законопроект об увеличении доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%, сообщает ТАСС.

Одновременно депутаты утвердили поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым для увеличенного объема рекламных публикаций сохранится нынешняя ставка НДС в размере 10%.

Согласно пояснительной записке, увеличивается объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

Документ был разработан во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в сложившейся кризисной ситуации.

«Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов», - отмечается в сопроводительных материалах.

Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям, полагают разработчики.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что сейчас СМИ находятся в непростых условиях, и предложил дать им «возможность больше получать денег, больше зарабатывать», назвав это антикризисной мерой.

Общественная приемная