Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Госдума приняла закон о регулировании распространения социальной рекламы

22 апреля 2021, 16:30
Парламентарии поддержали его единогласно сразу во втором и третьем, окончательном чтениях

Поправки вносят в федеральный закон о рекламе. Они дадут дополнительные меры поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упростят работу Интернет-компаний с социально-значимым контентом при распространении соцрекламы в Интернете. 

Изменения предусматривают создание оператора социальной рекламы из числа некоммерческих организаций. Он будет получать сведения об объемах распространения соцрекламы, а также вести учет форм, способов и средств ее распространения в Интернете.

Оператор будет рассчитывать обязательную долю социально-значимого контента и определять доступные форматы распространения такой рекламы. Сведения о ней будут доступны всем социально ориентированным организациям.

В соответствии с действующим законодательством, социальная реклама, в том числе и в Интернете, должна составлять пять процентов рекламных площадей или времени. Однако механизм корректного определения пятипроцентной доли для распространения соцрекламы отсутствовал, в результате ряд компаний игнорировал требования. Это ограничивало возможности некоммерческих организаций продвигать свои инициативы. 

Проект закона был внесен в Госдуму группой депутатов во главе с председателем комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном («Единая Россия») в феврале этого года. В первом чтении его приняли в марте.

Спикер
Хинштейн Александр Евсеевич
Хинштейн Александр Евсеевич
Депутат Государственной Думы ФС РФ, председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи, координатор федерального партийного проекта «Историческая память»

Общественная приемная