Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Гладких поможет пенсионерке из Хабаровска решить жилищные проблемы

03 июня 2017, 10:00
Депутат проведет подробное разбирательство, чтобы решить проблемы инвалида II группы

Депутат Государственной Думы Борис Гладких провел 2 июня прием граждан в региональной общественной приемной «Единой России» в Хабаровском крае. 

Подавляющая часть обращений касалась проблем в жилищной сфере и в отрасли ЖКХ. В частности, к депутату обратилась 80-летняя жительница Хабаровска с просьбой разобраться в вопросе предоставления жилья. Пенсионерка рассказала, что она является инвалидом II группы и испытывает жилищные трудности. «Мне 80 лет, я проживаю с сыном в квартире, которая находится в частном доме. Дом в аварийном состоянии – санузел располагается на улице, печь не работает. Еду приготовить негде. Жить в этом помещении очень тяжело», - пожаловалась пенсионерка Ольга Михайловна.

Хабаровчанка уточнила, что данная квартира находится в собственности муниципалитета, и два года назад ей была предоставлена комната в общежитии по улице Краснореченской. «Я подписала бумаги и заселилась в эту комнату со всеми удобствами, но через позже ко мне пришли неизвестные люди, попросили отдать ключи и выселиться оттуда. Я растерялась и не спросила у них какие-нибудь документы. Мне пришлось вернуться в старый дом с ужасными условиями», - сообщила заявитель.

Выслушав женщину, депутат предположил, что выселение пенсионерки могло произойти незаконно. «Необходимо детально разобраться – нельзя выгонять человека, тем более в таком почетном возрасте, на улицу. Что это были за люди и кто сейчас проживает в выделенной вам комнате, мы обязательно выясним», - сказал депутат, заверив Ольгу Михайловну, что возьмет решение этого вопроса под личный контроль, проведет подробное разбирательство и сделает все возможное для решения проблемы пенсионерки.

В числе других обращений, касающихся жилищной отрасли и сферы ЖКХ оказался вопрос о работе одной из хабаровских управляющих компаний. К депутату обратилась жительница многоквартирного дома в краевом центре с просьбой помочь разобраться с управляющей компанией. «Во всем доме в течение семи лет ничего не делается. Например, в подвале протекают трубы, там все время скапливается вода и оттуда постоянно идет пар. Уборка в подъездах не проводилась ни разу. Почтовые ящики в ужасном состоянии. При этом в управляющей компании отказываются предоставить  документы о том, куда расходуются средства», – поделилась Марина Алексеевна.

Ознакомившись с обращением, депутат пояснил, что жалобы на работу управляющей компании лучше отправлять от лица председателя Совета дома.

«До тех пор, пока в вашем доме не появится такой человек, наладить качественную работу с управляющей компанией будет непросто. У председателя Совета многоквартирного дома больше полномочий, чем у рядового собственника – он принимает и подписывает акты выполненных работ, которые управляющая компания без подписи председателя даже не сможет включить в отчет о расходуемых средствах. Если председателя совета Дома нет, то представители УК могут подписать этот акт у любого собственника, которому попросту может быть все-равно на качество выполненных работ», - сообщил Гладких. Парламентарий добавил, что в случае, если председатель избран, и эти работы выполнены плохо, он может отказаться подписывать акт до тех пор, пока эти работы не будут выполнены на должном уровне.

Общественная приемная