Гаттаров предложил использовать при мониторинге почтовых услуг GPS
Мониторинг качества услуг «Почты России» надо совершенствовать. Такой вывод сделали представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, самой почты и эксперты в среду, 27 ноября, на заседании временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.
Как заявил председатель комиссии, сенатор Руслан Гаттаров, сроки доставки корреспонденции "Почтой России" соблюдаются не всегда, а только в 70 процентах случаев. Контроль качества почтовых услуг осуществляет Роскомнадзор, но ведомство, по словам сенатора, ставит свой штамп на контрольных письмах, что может способствовать ускорению их доставки, передает ИТАР-ТАСС. "Может быть, стоит начать использовать радиометки GPS и ГЛОНАСС, привлекать к контролю независимые организации", - сказал Гаттаров.
"Мы открыты для любых инициатив, для любых организаций, которые хотят нам помочь и сделать нашу работу более качественной", - отметил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов. Он добавил, что для предприятия важно получать не только ежеквартальные отчеты от Роскомнадзора, но и проводить мониторинг доставки корреспонденции в режиме онлайн.
Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов тоже согласился с необходимостью совершенствования системы оценки качества почтовых услуг. Он напомнил, что подобные методы содержатся в общей концепции мониторинга качества услуг связи, которая была ранее направлена в Минкомсвязи.