ЕР в 2018 году разработала три законопроекта, направленных на повышение безопасности дорожного движения
На площадке партийного проекта «Безопасные дороги» были разработаны три законопроекта, внесенных в Государственную Думу. Об этом рассказал координатор партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель губернатора Свердловской области Сергей Бидонько, подводя итоги работы партпроекта в 2018 году.
«Первый законопроект предусматривает использование телемедицинских технологий при проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. Другой обеспечивает включение транспортных средств органов федеральной фельдъегерской связи в перечень служебных транспортных средств, в отношении которых взимание платы за пользование платными парковками не допускается. Третий законопроект ужесточает требования к перевозкам пассажиров в целях обеспечения их безопасности. Теперь при любой перевозке граждан автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, требуется лицензия. Раньше нередко такие регулярные перевозки предприятий и организаций оформляли как разовые, и лицензии на них не получали», - отметил Бидонько.
Говоря о работе партпроекта, он также уточнил, что одним из наиболее популярных направлений среди автомобилистов стало добровольное тестирование на знание правил дорожного движения.
«Особой популярностью среди автолюбителей всех возрастов стал тест на знание правил дорожного движения - уже в первые месяцы запуска его прошли свыше 160 тыс. раз, при этом более 7 тыс. пользователей безошибочно ответили на все вопросы. Тем, кто прошел тест без единой ошибки, от партийного проекта «Безопасные дороги» выдается подтверждающий диплом», – рассказал Бидонько.
Координатор уточнил, что тест опубликован на сайте партийных проектов «Единой России», его может пройти любой желающий. В 2019 году планируется расширить количество участников, а также технически усовершенствовать процедуру прохождения и награждения.
Бидонько отдельно рассказал о выездных проверках партпроекта. «В целях контроля расходования бюджетных средств, выделенных на ремонт, строительство и содержание дорог, проводились выезды в восемь субъектов РФ: Нижегородскую, Самарскую, Тамбовскую, Свердловскую и Калужскую области, Ханты-Мансийский автономный округ, Санкт-Петербург и Республику Крым. Помимо выездов проводились федеральные мониторинги: мониторинг оснащения остановок общественного транспорта оградительными конструкциями, мониторинг аварийности на железнодорожных переездах и мониторинг «Инфраструктурная ипотека». По итогам каждого мы направляли свои предложения в Минтранс РФ и ГИБДД», – напомнил он.
Бидонько отметил, что в рамках партийного проекта осенью прошла акция «Дорога к школе». В ходе нее было выявлено около 1000 нарушений в дорожной сфере, которые негативно влияют на безопасность передвижения школьников. «Все нарушения взяты на контроль партийным проектом и в ручном режиме отрабатываются с органами власти субъектов РФ», – заявил вице-губернатор. Бидонько также отметил, что была разработана брошюра с правилами безопасной перевозки детей всеми видами транспорта с последними законодательными изменениями, которые вступили в силу с 1 января 2018 года.
«В 2018 году Министерство транспорта РФ поддержало наше предложение расширить государственный приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» и включить в него дороги регионального значения и намерено увеличить размер федерального финансирования содержания региональных дорог почти в два раза, что увеличит количество городов, на которые будет выделено дополнительное финансирование, с 38 до 86», – рассказал координатор партпроекта.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.