Елена Шмелева: «Пушкинская карта» может стать более успешным проектом, чем международная карта ISIC
Нужно «подхватить» этот интерес молодежи и грамотно развивать «Пушкинскую карту». Она даст возможность учреждениям культуры создавать собственные программы лояльности, отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева на круглом столе с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским, руководителями музеев Санкт-Петербурга и лидерами молодежных организаций.
«При условии регулярного посещения молодым человеком культурных программ и с учетом его предпочтений мы могли бы предусматривать в рамках «Пушкинской карты» специальные предложения, доступ к уникальным объектам. Или начислять дополнительные средства на карту для посещения музеев или театров по интересующему направлению или ввести программы скидок или кешбэка дополнительно к номиналу карты. Так мы сможем не только повысить доступность культурных мероприятий, но и поддерживать интерес молодежи к ним», - сказала Елена Шмелева.
Она отметила, что программа «Пушкинская карта» стимулирует учреждения культуры меняться, учиться работать по-новому, говорить на новом языке, использовать современные инструменты продвижения.
«Самую сложную часть вопроса уже решил Президент – на карту зачисляются реальные деньги», - заключила она.
Напомним, реализация программы «Пушкинская карта» вошла в народную программу «Единой России». Карты в России начали выдавать 1 сентября. Проект по популяризации культурных мероприятий для молодежи от 14 до 22 лет был разработан по инициативе Президента. С помощью карты молодые люди могут приобретать билеты в театры, музеи и концертные залы за государственный счет. К проекту присоединились сотни организаций во всех 85 регионах страны — это как государственные, так и частные театры и музеи. До конца текущего года на каждой «Пушкинской карте» будет по три тысячи рублей, их необходимо потратить до 31 декабря, потом сумма сгорит. В 2022 году на походы в культурные учреждения выделят уже по пять тысяч рублей. Участниками программы могут стать порядка 13 млн человек.