Эксперт: Нужно учитывать разный уровень подготовки учащихся
В Москве в пятницу, 19 августа, проходит Всероссийское августовское совещание педагогических работников. Представители педагогического сообщества озвучивают свои предложения в области реформы системы образования. В частности, в ходе работы дискуссионной площадки № 1 «О повышении престижа профессии учитель в обществе» поступило предложение о предъявлении разных требований к учащимся профильных и общеобразовательных классов.
Замдиректор Курчатовской школы Дмитрий Щербаков отметил, что родители школьников ждут от школ зачастую лишь количества баллов ОГЭ и ЕГЭ. «Но бывает, что и параллельные классы бывают разных уровней. В одном, например, согнали всех двоечников, а другой физико-математический. Требования к ним должны предъявляться разные», - подчеркнул он.
В свою очередь, от показателя успешности учеников, в том числе и на выпускных экзаменах, зависит и статус учителя, считает директор лицея «Царицыно» №548 Ефим Рачевский.
«Критерии оценки работы учителя выражаются не только в оценках учеников, количестве поступивших в вуз, а в том, как они устроились дальше в жизни и какой статус приобрели», - отметил он.