«Единая Россия» при поддержке Минпромторга, Роскачества и медиахолдинга Readovka дала старт Всероссийскому конкурсу «Традиция побеждать»
Принять участие и направить творческие работы на патриотическую тематику могут все желающие. Конкурс состоится по 10 номинациям — «Родина-мать», «Россия как цивилизация», «Народ-победитель», «Первые в космосе», «Выдающиеся люди», «С чего начинается Родина?», «Сила в правде», «Традиция побеждать» и другие.
«Мы посмотрели аналитику и увидели, что в сфере детского контента не хватает историй про реальных людей. Порядка 82% респондентов заявили, что нужно создавать больше проектов с участием российских Героев. Ранее договорились с Минпромторгом, нарисовали образы Героев танка «Алёша» и выпустили школьные тетради. Первые тиражи были раскуплены буквально сразу. Этим конкурсом мы откроем дорогу в жизнь патриотическим идеям, которые будут доступны десяткам миллионов людей», — отметила глава комиссии «Единой России» по поддержке семьи, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова на пресс-конференции о старте конкурса в ТАСС.
В свою очередь, основатель медиахолдинга Readovka Алексей Костылев отметил, что по итогам конкурса «Традиция побеждать» сформируется Ассоциация патриотической идентичности.«Её участники — производители российских товаров — смогут наносить на свою продукцию работы победителей конкурса и продвигать тем самым патриотический контент. Они будут централизованно выступать при организации поставок своей продукции в книжные магазины, торговые центры. Так им будет проще найти своего покупателя», — сказал Алексей Костылев.
Победителей конкурса определят в октябре — их выберет экспертное жюри. Подробнее о номинациях и требованиях к работам можно узнать на сайте проектов Минпромторга.