Дороги Волгограда ждет масштабная реорганизация
Координаторы партийного проекта «Новые дороги городов России» Михаил Девятов и Армен Оганесян в четверг, 29 августа, подвели итоги реализации проекта и рассказали о текущей обстановке с ремонтом дорожного покрытия в областном центре. Кроме того, координаторы обсудили перспективы развития дорожной сети Волгограда.
Девятов рассказал, что за три года работы партийной программы на волгоградские дороги было выделено более двух миллиардов рублей. «Только за 2011 и 2012 годы из бюджетов всех уровней было выделено один миллиард 350 миллионов рублей, на которые отремонтировано 544 внутриквартальных дворов, 15 проездов, 30 дорог, два путепровода и 29 подъездов к дачам. В этом году на данные цели выделено 900 миллионов рублей», - отметил он.
По словам Девятова, на эти средства в общей сложности ремонтируется еще 200 дворов, 32 дороги улично-дорожной сети и 27 дорог в частном секторе. «В перспективе проекта развитие и модернизация всей дорожной сети в целом до 2025 года. Заложено это развитие в документе, который сегодня уже разработан - это комплексная транспортная схема развития Волгограда. Она сделана в поддержку генплана. В нее входит Третья Продольная магистраль, Нулевая магистраль, а в целом — преобразование всей схемы, которая сегодня есть. Речь о том, что согласно этому плану должны появиться дублирующие дороги, которые существенно улучшат транспортную ситуацию в городе. Помимо этого на набережной Волгограда появится Нулевая Продольная, которая будет проходить под землей», - сказал он.
В свою очередь, городской координатор проекта Армен Оганесян обозначил основные проблемы в сфере дорожного строительства, с которыми предстоит бороться новой городской власти. «Нужно целиком менять всю существующую ситуацию. В советские времена были схемы работы, сегодня к ним нужно возвращаться», - подчеркнул он.
«Что касается проблем, то мы сами уничтожаем наши подрядные организации. Добросовестные фирмы уже бояться работать, поскольку влезают в кредиты, выплачивают проценты, делают свою работу, а им потом долго не выплачивают деньги. С таким успехом им проще идти работать в другое место. Вообще процедуру финансирования данных организаций необходимо сделать максимально открытой, чистой. Необходимо требовать, чтобы ответственные за финансирования ведомства не затягивали выплаты. Как таковых денег у подрядчиков нет, поэтому работы ведутся ни шатко, ни валко. Все это нужно исправлять", - заключил Оганесян.