Дмитрий Азаров: Самарская область расширяет использование новых технологий для выявления актуальных потребностей людей
Все социально значимые проекты благоустройства, в сфере ЖКХ, дорожного строительства, здравоохранения, образования, культуры в Самарской области проходят обязательные общественные обсуждение и отбор, подчеркнул секретарь регионального отделения «Единой России», губернатор Дмитрий Азаров, выступая в ходе обсуждения темы «Императивы общественного развития в условиях глобальных вызовов» на форуме «Устойчивое развитие», который прошел в Москве при поддержке партии.
По его словам, в регионе сделали ставку на оперативное выявление общественного запроса: перед тем, как действовать, власти анализируют инциденты и проблемы, волнующие людей, чтобы обеспечить максимально компетентный отклик. Для того, чтобы наладить полноценный диалог между властью и обществом, используются самые разные площадки.
«Несмотря на многочисленность форм и источников, власть постоянно находится в поисках новых способов информирования, «идет» в целевые группы, использует удобные и привычные для граждан площадки наряду с традиционными СМИ. У нас любой человек может напрямую написать губернатору в социальных сетях, и ответ, как и помощь, обязательно будет», — подчеркнул губернатор.
Он также отметил, что одним из инструментов реализации государственной политики по обеспечению эффективной обратной связи от граждан является Единая цифровая коммуникационная платформа.
«Создаваемая система мониторинга должна служить обществу, обеспечивать мир, в котором комфортно и безопасно жить, и работать в нашей Самарской области. И делаем мы это в сотрудничестве с новыми технологическими компаниями», - добавил Дмитрий Азаров.
Напомним, Всероссийский форум «Устойчивое развитие» проходит ежегодно при поддержке «Единой России». За несколько лет он превратился в постоянно действующую площадку, на которой представители общественных сил, профессиональных сообществ, социальных движений обсуждают направления совместной работы и общего участия в реализации курса Президента.