Что делать при задержке рейса? Объясняет Сергей Кривоносов
Причинами изменения расписания могут стать сложные метеорологические условия в месте вылета, технические проблемы самолета и несвоевременный прилет. О том какие требования в соответствии с нормативно-правовыми актами обязаны выполнять авиаперевозчики ER.RU рассказал зампредседателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов (фракция «Единой России»).
«В зависимости от длительности задержки рейса туристы имеют права на различные услуги: например, при перелетах по России после двухчасовой задержки рейса возможно получить бесплатные напитки и совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. А при более длительной задержке путешественников необходимо обеспечить питанием и проживанием за счет авиакомпании», - пояснил парламентарий.
Кроме того, депутат проинформировал, что пассажиры имеют возможность получить компенсацию за просрочку доставки в пункт назначения на территории нашей страны по вине авиакомпании в размере 25% МРОТ за каждый задержанный час, но не более половины стоимости авиабилета. Если же неприятность произошла за рубежом, то, руководствуясь Монреальской конвенцией, за несвоевременный вылет или отмену рейса турист может получить от 250 до 600 евро.
«Важно помнить, что при невыполнении требований со стороны авиакомпании необходимо связаться с ее представителями. В случае дальнейшего несоблюдения прав следует обратиться в Роспотребнадзор», - резюмировал Сергей Кривоносов.