Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Боева: Все мероприятия в области импортозамещения надо систематизировать

09 августа 2016, 20:00
Каждая компания в области АПК должна знать, каких показателей она может достигнуть, сколько она должна произвести сыра, молока мяса, отметила Наталья Боева

Российские производители сельскохозяйственной продукции нуждаются в четком плане, сколько товаров они должны произвести. Об этом заявила во вторник, 9 августа, генеральный директор компании «Калория», член фракции партии в Законодательном Собрании Краснодарского края Наталья Боева, подводя итоги встречи лидера Партии, премьер-министра России Дмитрия Медведева с партийным активом в Краснодаре.

«Я хотела бы поблагодарить организаторов за предоставленную возможность принять участие во встрече с лидером Партии, премьер-министром России Дмитрием Медведевым. Я считаю, что подобные встречи надо проводить чаще. Они полезны как нам, так и правительству, чтобы оно знало, чем живут сельхозпроизводители», -  отметила она.

По ее словам, для развития сельского хозяйства необходимо сформировать единый план и систематизировать все мероприятия в сфере импортозамещения. «Без этого невозможно развивать предприятия. Каждая компания должна знать, сколько она должна произвести сыра, молока, сколько она сможет продать. Мы на нашем предприятии все делаем, исходя из плана. И поэтому в непростой экономической ситуации мы сохранились и продолжаем развиваться», - подчеркнула Боева.

«Почему сегодня столько мясокомбинатов  в стране, но они загружены всего на 30%?  Мы могли бы производить 500 тон мяса, но производим гораздо меньше. При этом растет число тех людей, которые занимаются продажей, а число производителей не увеличивается. В результате увеличиваются затраты, товар дольше доходит до покупателей», - добавила она, подчеркнул, что именно для решения данной проблемы и нужно создавать план в области импортозамещения.

Боева в заключение сказала, что план или государственная программа в области импортозамещения должна иметь четко расписанные показатели, к которым надо прийти в развитии отечественного рынка сельхозпродукции.

Общественная приемная